ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ СЕТИ САЛОНОВ
Вишня - это место, где каждый гость может окунуться в атмосферу уюта и красоты. Для того чтобы ваш визит был максимально приятным и комфортным, мы предлагаем Вам ознакомиться с некоторыми правилами посещения.
ДОРОГИЕ ГОСТИ ВИШНИ!
Большая просьба приходить без домашних питомцев! Мы ценим ваше понимание и заботу о комфорте всех гостей нашей студии красоты. Наш запрет на питомцев - это не прихоть, а необходимость.

Аллергические реакции могут серьезно испортить впечатление от визита другим гостям. Поддержание высоких стандартов чистоты и гигиены - одна из наших приоритетных задач. Присутствие животных может значительно усложнить этот процесс. Шерсть, перхоть и другие частицы, которые неизбежно оставляют после себя питомцы, могут распространяться по всему помещению, оседая на поверхностях, одежде и даже попадая в косметические средства.

Благодарим за соблюдение этого правила!
Ваше сотрудничество помогает нам поддерживать высокий уровень сервиса для всех!
На территории СТУДИИ строго запрещается:
Находиться в состоянии алкогольного, наркотического и иного токсического опьянения;

Грубое, неадекватное поведение клиента, использование в своей речи нецензурные выражения по отношению к сотрудникам и гостям салона;

Использовать инвентарь студии не по назначению, выносить имущество и инвентарь за пределы студии;

Курить;

Входить в служебные и прочие технические помещения;

Беспокоить других посетителей, нарушать чистоту и порядок;

Вести предпринимательскую и иную деятельность;

Размещать объявления, рекламные материалы, проводить опросы, распространять товары и вести иную деятельность, не связанную с целями посещения Салона красоты, без письменного разрешения администрации;
СТУДИЯ вправе отказать в предоставлении услуг по одной из следующих причин:
Эпилепсия, несворачиваемость крови, психические, дерматологические (кожные) заболевания клиента, грибковые инфекции;

Плохое самочувствие, высокая температура клиента;

Грязный, неопрятный вид клиента;

Педикулез;

Наличие противопоказаний к процедуре;

Опоздание клиента
(В этом случае мы предлагаем услугу-замену или записаться на другой день )



*Руководство компании оставляет за собой право вносить изменения в правила