ПРАВИЛА
Не садитесь на места, предназначенные для клиентов.
Не стойте спиной к клиенту.
Не оставляйте клиента без внимания, одного в кабинете или в зале.
Не пользуйтесь личным мобильным телефоном во время работы и в зоне видимости клиента.
Не обсуждайте клиентов, других мастеров, работу коллег, руководство, условия оплаты.
Не назначайте встречи со своими друзьями в месте работы.
Не жуйте жевательную резинку
Употребляйте напитки и пищу только в специально отведенных местах
Не общайтесь на личные темы с клиентом, а также с коллегами в зоне видимости клиентов
Соблюдайте корпоративные требования к внешнему виду.
Приводите себя в порядок, только в отведенных для этого местах. Никто из клиентов не должен замечать, как достигается и поддерживается внешнее совершенство.
Отзывайтесь о компании, которую представляете, только в словах в превосходной степени. Помните, что вы - лицо и представитель своей компании. Не уважая место, в котором работаете - не уважаете себя.
Всегда будьте заинтересованным как в личном, так и в корпоративном успехе. Ваш личный рост помогает расти компании!
Стройте в коллективе партнерские отношения для процветания общего дела.
Поддерживайте профессиональный этикет, который предполагает нейтралитет по отношению к конкурентам своей компании, не критикуйте и не расхваливайте их. Сохраняйте дипломатию!