Кто такой
администратор?

Это человек, который создает атмосферу уюта в салоне и задает ритм рабочему процессу. Человек, для которого не существует НЕвыполнимых задач и слова «нет». Администратор знает ВСЁ, а если чего-то не знает, обязательно уточнит!
  • Человеколюбие и вежливость

  • Ответственность и пунктуальность

  • Организаторские способности

  • Умение работать в команде.

  • Обучаемость и трудолюбивость

  • Чистоплотность и аккуратность

  • Грамотная речь и письмо

  • Стрессоустойчивость

ГРАФИК РАБОТЫ
График работы для всех администраторов единый, устанавливается индивидуально, исходя из пожеланий сотрудника и руководителя салона:
  • 5/2 или 4/3, с 09:00 до 21:00
Цели

Обеспечивать качественное обслуживание клиентов салона

Обеспечивать и поддерживать уровень клиентского сервиса
Выполнять задачи, поставленные менеджером / руководителем
Следить за оперативным выполнением обязанностей мастеров и другого персонала
Поддерживать чистоту и атмосферу уюта в салоне
ОБЯЗАННОСТИ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ
ВАЖНО: политикой студии предусмотрено, что услуги, на которые записан клиент, должны быть выполнены в полном объеме. Это значит, что в случае задержки мастера или клиента администратор ОБЯЗАН урегулировать время записи с клиентом без отмены или переноса записи. Исходя из ситуации, вы можете предложить клиенту другого мастера
  • Следить за чистотой полов в салоне, порядком во входной группе, в клиентской зоне ожидания, туалетной комнате
    Необходимо поддерживать порядок: убирать грязные кружки из под напитков клиентов, раскладывать журналы, проверять заполненность мусорных корзин и ящиков для бахил, поправлять вешалки в шкафу, менять полотенца для рук и следить, чтобы предметы гигиены всегда были в наличии.
  • Следить, чтобы двери подсобных помещений были всегда закрыты.
    Это, как в театре: когда человек попадает за кулисы, потом уже не ощущает той магии сцены, что окутывает его в зрительном зале. А когда, находясь на процедуре, клиент слышит и непроизвольно участвует в личных разговорах сотрудников - это вообще крайне неприлично и недопустимо!
  • Следить за наличием чая, кофе, угощений для клиентов, проверять, чтобы присутствовали все недостающие ингредиенты (молоко,сахар, конфеты и т.д.)
    В случае, если что-то заканчивается, формировать список необходимых продуктов и направлять менеджеру.
  • Подтверждать клиентские записи на следующий день.
  • Ежедневное фото работы мастеров для инстаграм
    В количестве не менее 5 шт в день
  • Решение и урегулирование конфликтных ситуаций
    Как с гостем студии, так и внутри команды сотрудников
  • Обработка входящих отзывов от клиентов и гостей студии.
    Необходимо оперативно вычислить негативные отзывы гостей в приложении. Скорость ответа и решение ситуации напрямую влияет на возвращаемость клиента и репутации студии в целом. С клиентом необходимо связаться и предложить в качестве компенсации переделать и устранить недочет, либо урегулировать скидкой на следующее посещение.
  • Администратор следит за четким таймингом исполнения услуг и записи.
    В случае, если клиент задерживается, необходимо сразу оповестить об этом мастера, а также связаться с последующим клиентом для изменения времени. В случае, если задержка происходит со стороны студии (мастера), администратор также обязан вовремя среагировать и оповестить последующего клиента о задержке, и попросить подойти клиента позже назначенного времени.
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
  • Администратор осуществляет запись клиентов, в установленной для этого программе.
  • Администратор осуществляет работу с клиентской базой.
  • Администратор осуществляет контроль за расходными материалами и косметикой. Принимает на них заявки от сотрудников. Делает своевременный заказ - 2 раза в неделю в установленные дни.
  • Администратор не допускает конфликтных ситуации в салоне.
    Необходимо принимать меры по их устранению на начальном этапе
    Например: Если у клиентов возникли претензии, связанные с некачественным обслуживанием, администратор должен их незамедлительно принять, рассмотреть ипровести соответствующие мероприятия для их разрешения. Или своевременно донести до вышестоящего руководителя. Клиента необходимо держать в курсе всего процесса рассмотрения претензии
*В сети студий «Вишня» работу администратора осуществляют два сотрудника, каждый из которых имеет свой функционал (далее по тексту: сотрудник 1 - N1, сотрудник 2 – N2. Приложение №1).

*Независимо от первоначального функционала сотрудника работа осуществляется в команде. Если вы видите, что коллега не успевает/не справляется с работой –оказывайте взаимовыручку и берите на себя часть обязанностей.